Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 11 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:33 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
Вот нашелся материал ,который привел к серьёзным размышлениям...
Тут написано про ведьму (Ведьма - Ведающая Мать,это был сакральный смысл этого слова).
В русских сказках - это Бабка Ёжка..кого "съест", а кого в баньке помоет,покормит и выправит...
Как же сейчас выродилось,выхолощилось значение этого слова- ведьма..
Сейчас это исключительно представительницы черных культов..
Но все же почитаем,что же РАНЬШЕ вкаладывалось язычниками в это понятие.


Во всех языческих культах огромные деревья рассматривались как врата в иные сферы. Дерево открывало вход в божественный мир. Дуб символизировал пантеон Божеств.
Существует ложное представление о том, что языческие Божества впрямую руководили жизнью людей. Мы привыкли относиться к общению с высшим миром как к телефонной связи: позвонил, попросил, получил ответ, сделал.
На самом деле Божества взирали на людей, но вмешивались в их жизнь не сами, а лишь опосредованно, через ситуацию. Люди находились в определенном неведении относительно истинной воли небес.
Приходя в святилище, человек входил в контакт с Высшим миром и некоторое время пребывал в определенном состоянии сознания. А затем выходил из святилища с принятым им самим решением. И по дальнейшему ходу жизни люди определяли, правильно ли были поняты их вдохновители, правильно ли уловили указания свыше. То есть все языческие культы предусматривали самостоятельные принятия решения самим человеком после контакта с горними силами, контакт с горними силами не предусматривал прямого получении указания свыше.
Эта традиция прослеживается вплоть до античности. Дельфийские оракулы и пифии Аполлона никогда не говорили напрямую. Они всегда оставляли человеку свободу выбора.
Скандинавы, друиды и славяне входили в горний мир через деревья, очень редко через водоемы, еще реже через камни, скалы, горы.
Вратами перехода были в основном деревья. Дриады - это женские духи, покровители деревьев. Они не только впускали человека в иной мир, но и проверяли его мотивы. Чтобы принять то или иное решение, человек должен был заблудиться в лесу и попытаться из него выйти.
Жрец одному ему ведомыми тропами заводил человека далеко в лес и оставлял там. Если человек не возвращался, значит он не смог найти правильный путь в собственной душе, значит он запутался в собственных мотивах и страхах, и дриады его не выпустили. Если же человек вдохновлялся свыше, находил общий язык с дриадами, лес разрешал ему уйти. Более того, он уходил с правильным решением и обязательно изменившимся.
Древние посвящения ставили человека на грань реальной гибели - это очень важный момент. Древние совершенно обоснованно считали, что человек, ведомый небесными водителями, обязательно выползет, выйдет, выживет. Нам приятно думать, что посвящение почти безболезненно, чуть-чуть, понарошку. Но так время не знало бы героев - людей, которые пережили действительную духовную смерть и вышли преобразившимися. И только те, кто пережил крайние ситуации, получали право на совершение действий, значимых для всего народа.
Мистерию прохода через Врата разыгрывали ведьмы. Они никогда не жили среди людей. Их жилища выносили далеко за пределы общины, и тропинку к ним мог найти не каждый. Ведьмы переводили человека с одного уровня сознания на другой и всегда через тяжелейшие испытания. Человек должен был дойти до предела, чтобы, преодолев неприязнь и глубинный страх перед ведьмой, отправиться к ней за светом. Через боль и страдание ведьмы учили жить по-другому. Человек должен был уйти новым, или же он вообще не уходил. Отсюда представление о ядовитых снадобьях.
Почти всегда колдовство ведьм включало прием психоделических средств и происходило на грани сумасшествия. Даже во времена истинного язычества, когда люди достаточно серьезно относились к иерархическому многобожию, ведьмовские культы были не очень респектабельными. Если человек пришел из любопытства, просто из удовольствия познакомиться с ведьмой, он нарывался на крупную грубость и неприятность. Но за человека, который им вверился, отдал себя в их руки, ведьмы несли ответственность, то есть становились его духовными учителями.
Страшно общество, где человек не может получить предельной помощи. Поверхностному и плоско живущему обществу все ясно и понятно. Испортилась механика в голове - отправляйся пить таблетки в психолечебницу. А древние прекрасно знали, что в жизни человека существуют ситуации Врат, когда действительно может помочь некий изгой, некая таинственная волшебница, живущая в дремучем лесу, к которой и отправиться-то боязно. Но этот страх превозмогается тяжестью болезни, невыносимостью кризиса.
Сам поход к ведьме являл собой мужественный поступок. В общем-то человек бросался головой в омут. И далеко не всегда ведьма могла помочь. Далеко не всегда человек мог уйти здоровым и исцеленным. Мы привыкли, что в лучшем случае целитель должен вылечить, а в худшем - все остается по-прежнему. Но бывают состояния, в которых самым благоприятным выходом с точки зрения кудесника является уход человека с физического плана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 21:58 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
На следующий день мы направились в сторону языческой деревни Кармазаково.
Там с давних времён люди знали о Камне..для марийцев он непростой,они его даже побаиваются.
Я с прошлого года слышала об этом Камне, на котором высечены Руны.
Но только в этом году смогла посетить это языческое место.
Вот он
Изображение
наши современники тоже постарались оставить "свой след" в истории.. написав на нем имена ..
Изображение
Я обращалась через Фонд Духовной культуры к Александру Асову,знатоку славянских Рун
Вот его ответ:

"..Насчет камня. Я так полагаю - это не послание, и не строчка скажем из
эпоса, что бывает на такого рода камнях.
Я с таким уже сталкивалс­я. Скорее всего это Камень Договора.
Заключают несколько племен, родов или семей договор - о мире, о
разграниче­нии земель-угодий. И на границе ставят камень, где каждый род
ставит свою подпись - родовой знак. Там именно знаки рода, вязанные руны
- количество­ поперечных­ пересечени­й указывает на поколение,­
сын-внук-правнук и т.п. Это очень характерно­ для знаков рода.
По нашим рунам я бы большинств­о знаков интерпрети­ровал как "Внуки
Велеса" (те, что крест в луне).
Пока все,
Александр Асов"


РУНА...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:08 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
Андрей Афонин вслед за жрецом марийцем обратился к духу Паймет Павая уже как человек ,знающий алтайский языческий ритуал..
Изображение
Настроение у всех после ритуала было хорошее! ))))))))
Изображение
А Жрец( похоже) нашел свою половинку! ))))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:02 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
В августе этого года опять!!! состоялась встреча в Священных Рощах Приуралья!
Это уже стало традицией (!),которая (похоже )имеет хорошие перспективы во времени,т.к. желающих приехать в гости к Юрию Адрашеву всё больше и больше
Мы посетили святые места местных язычников: Солтан,место Паймет Павая(прорицатель).
Около последнего места по нашей просьбе Жрец провел языческий ритуал.
Мы подготовились,закупили хлеб и квас для благословления.
Вот так выглядел алтарь нашего ритуала...чистое полотенце,квас( а лучше бы если бы был домашний),хлеб( а лучше бы это были утренние блины из печи),но мы как могли старались соответствовать месту и времени,спрос с нас не самый строгий,мы ведь знакомимся лишь с культурой и этой древней традицией.

Изображение
Юрий стал зажигать свечи на импровизированном алтаре,по одной свече на одно сокровенное желание.

Изображение
Изображение
Обращение к Паймет Паваю.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 19:03 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
В августе 2011 года удалось побывать в священном для язычников- марийцев месте-
это затерянное в глухом лесу место упокоения прорицателя Паймет Павая( см. историю выше). Юрий Адрашев провёл традиционный обряд с подношением ( хлеб и квас) духу дедушки Павая.Часть этого подношения можно было забрать домой для угощения родственников.
Такого вкусного хлеба мы не ели НИКОГДА!)))
Во время этого ритуала шел необыкновенно плотный информационный поток.
На задаваемый вопрос ответ поступал в течении 1-3 секунд.
Удивительное место...
Изображение
Во время языческого ритуала обязательно должен гореть живой Огонь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 18:39 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
Изображение
Юрий Адрашев в числе семи жрецов,во время Моления в Священной Роще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 17:11 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
Очень надеемся, что Юрий приедет в Москву в конце мая и придёт к нам на семинар(22,23 мая).
Предварительная договорённость уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 17:07 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
Юрий Адрашев в костюме Жреца, перед Молением.( Д.Сосновка, Башкортостан)
Изображение

В Священной Роще, после проведённого Моления Жрец разговаривает с прихожанами.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:04 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
Хочется пригласить всех к следущему: давайте подумаем над двумя пророчествами Певет Павая, которые ещё не сбылись.
Вот они:
1) Наступит время и на полях будет стоять много железных коней ( брошенных).
2) Заиграет музыка. Все её услышат. Кто пойдёт в ту сторону, где она звучит - погибнет.
Кто не пойдёт - тот останется жить.


Нужно понимать, что это , конечно же, иносказательно.
Так в чём же суть этих пророчеств?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Адрашев Юрий, жрец-язычник из Башкортостана
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:59 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:09
Сообщения: 372
Откуда: Москва
Итак, продолжим.
В этой поездке удалось посетить ещё одно очень интересное место.
Могилу Паймет Павая.
Паймет Павай - это известный среди марийцев предсказатель. Жил более 200 лет тому назад.Точной даты нет,т.к. легенды марийцами не записывались , была лишь устная передача .
Паймет Павай за свою жизнь сделал много предсказаний. Сбылись все,кроме двух.Он и предвидел железных птиц, парящих в воздухе, 70 лет Советской власти, её крах..много чего дедушка Павай предсказал.Всё делал в шуточной форме.В жизни был большой оригиналист: жил в треугольной избе, любил шутить. Когда он умер, его пошли хоронить всем селом.Шёл дождь, под ногами - слякоть ,марийцы несли дубовый гроб с его телом на кладбище.Принесли, а в это время дедушка встал в гробу и попытался выйти из него... :o Сельчане испугались и побежали в рассыпную.
Позже , когда дедушка вернулся в свой дом, к нему приходили односельчане и говорили, что больше его они хоронить не будут.
На что он им ответил: " Не нужно меня хоронить. Мою могилу всё равно будет отличать особенность, по ней и найдёте.
" В моей ( там где должна быть )голове будет расти чужое дерево, а в ногах течь река."
Так и найдёте.
И , действительно, есть такое место в мишкинском районе Башкирии. Это место паломничества верующих марийцев.
В густом лесу ( нужно пройти в глубь леса метров 400-500)есть место , где растут только осины.. и посреди небольшого холма стоит ОНА..СОСНА..
Прямая как стрела..вокруг много упавших ( с неё) шишек.Ствол сосны могут обхватить лишь два человека, одному - не получится, значит возраст где-то 200-250 лет.
Так вот, за весь это период на этом месте не проросло ни одно семечко из сосновых шишек.Только эта сосна и вокруг лишь осины,орешник..
Что за чудо?
Ниже сосны,в метрах 3-4 в ложбинке течёт ручеёк..

Жрец после прочтения молитвы, приветствия Паймет Паваю.
Изображение
Это большая честь - получить возможность побывать на месте Силы.
Хотя место и не очень-то "пускало". Было 4 попытки войти в лес в нужном направлении( к могиле), но никак не могли.
Жрец даже прочитал несколько раз молитву Лесному Духу, чтобы пропустил нас не язычников к Паймет Паваю.
В итоге - нас "пустили"! :!:
СПАСИБО, Дедушка Павай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 11 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 

Для регистрации на форуме необходимо отправить письмо Web-мастеру (Александр) с аналогичной проcьбой. В письме нужно указать имя, фамилию и e-mail. Желательно также город и страну проживания, сайт, если есть.